Закупка № 0328200001716000109

Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗВО "ОКОД"

Начальная (максимальная) цена контракта
423 578 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Владимирская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
423 578
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Внесено в постановление администрации Владимирской области от 23.12.2015 №1300 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» Средства ОМС – 423578,96 руб. Экономия от предыдущих торгов: Протокол № 0328200001716000106 – 423578,96 руб.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
06.10.2016 09:26
Дата и время начала подачи заявок
07.10.2016 09:11
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН \ КПП
3329009147 \ 332801001
ОГРН
03282000017
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, КАМАНИНА, 21
Почтовый адрес
Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, КАМАНИНА, 21
Контактное лицо
Рахмятуллова Алсу Рафиковна
Электронная почта
torgi@onko.elcom.ru
Телефон
7(4922)404651
Факс
7(4922)404669

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:420 828,56
Препараты гормональные для системного использования, кроме половых гормонов21.20.10.180УПАК360.00338,35121 806,00
Анальгетики21.20.10.232УПАК36.00578,5620 828,16
Цефалоспорины21.10.54.170ФЛАК360.0012,704 572,00
Гемостатики21.20.10.132УПАК160.00488,9178 225,60
Диуретики21.20.10.143УПАК40.001 711,4868 459,20
Препараты противогрибковые для системного использования21.20.10.192УПАК200.00590,81118 162,00
Препараты для лечения функциональных расстройств желудочно-кишечного тракта21.20.10.113УПАК120.0073,138 775,60

Журнал событий

Дата измененияОписание
06.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
07.10.2016 09:11
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 11:00
Место подачи заявок
600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, 5-й этаж поликлиники, бухгалтерия
Порядок подачи заявок
Котировочные заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, по адресу Заказчика: 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, 5-й этаж поликлиники, бухгалтерия. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ). При этом заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, аптека, зав.аптекой - Осякова Е.П. 40-46-90
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 4 квартал 2016 года согласно графику поставки (приложение №2 к договору).

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru