Закупка № 0825300004216000050

Выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт  индивидуального теплового пункта системы отопления и горячего водоснабжения  МБДОУ г.Астрахани «Детский сад № 80» по ул.Красная Набережная, 229 корпус 1»

Начальная (максимальная) цена контракта
1 253 126 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос предложений
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Астраханская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 253 126
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет МО "Город Астрахань"

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
07.10.2016 12:49
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
18.10.2016 14:20

Контактная информация

Заказчик
управление по капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Астрахань"
ИНН \ КПП
3015096519 \ 301501001
ОГРН
08253000042
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Чернышевского, 4, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Чернышевского, 4, -
Контактное лицо
Воронин Дмитрий Германович
Электронная почта
omzyks@mail.ru
Телефон
7(8512)317999
Факс
7(8512)317777

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 253 126,96
Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки43.22.12.190УСЛ ЕД1.001 253 126,961 253 126,96

Журнал событий

Дата измененияОписание
07.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 11:00
Место подачи заявок
Заявки принимаются: - на бумажном носителе по месту нахождения: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, д. 4, 2 этаж, каб. 209, в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов) - по почтовому адресу:414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, д. 4, каб. 209; При входе в здание необходимо иметь документы, удостоверяющие личность
Порядок подачи заявок
Прием заявок на участие в запросе предложений: с « 10 » октября по «17» октября 2016 года до 11:00 часов по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, д. 4, 2 этаж, каб. 209, в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); «17» октября 2016 года в 11-00 заявки можно подать непосредственно на заседании комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений после объявления участникам о возможности подать, изменить, отозвать заявки. Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений. Заседание комиссии состоится по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, д. 4, 2 этаж, каб. 201
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Астрахань, Кировский район, ул. Красная Набережная, 229 корпус 1, МБДОУ г. Астрахани
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31 декабря 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 50 календарных дней

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
12 531.27 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
в соответствии с п.25 информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810800005000002, л/с 05253135941, БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
62 656.35 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии с п.26 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810800005000002, л/с 05253135941, БИК 041203001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru