Закупка № 0115200001116002848

Поставка лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированного детского лечебного питания для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». Финастерид

Начальная (максимальная) цена контракта
70 344 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Чувашская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
70 344
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Субвенции и иные межбюджетные трансферты, поступающие из федерального бюджета на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированного детского лечебного питания для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
07.10.2016 14:39
Дата и время начала подачи заявок
07.10.2016 14:39
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
21.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
ИНН \ КПП
2128054518 \ 213001001
ОГРН
01152000011
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пл РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Контактное лицо
Баранова Анжелика Юрьевна
Электронная почта
tender8@cap.ru
Телефон
7-8352-642196-1175
Факс
7(8352)628378

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:70 344,00
Препараты для лечения урологических заболеваний21.20.10.174УСЛ ЕД1.0070 344,0070 344,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
07.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
07.10.2016 14:39
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 09:00
Место подачи заявок
www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
18.10.2016
Дата проведения
21.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не предусмотрено.
Дополнительная информация
- документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: - копия действующего регистрационного удостоверения для подтверждения соответствия товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"); (Примечание: Письмо ФАС России от 23.10.2014 № АД/43043/14 «О разъяснении законодательства о контрактной системе»). - документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов: 1. Участник закупки указывает (декларирует) в заявке на участие в аукционе страну происхождения поставляемого товара. 2. Предоставляет копию сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ГУП ЧР «Фармация» Минздрава Чувашии, по адресу: 428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Базовый проезд, дом 7.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Сроки поставки Товара: в течение 7 календарных дней с момента заключения Государственного контракта. Досрочная поставка допускается по согласованию с Заказчиком. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Сроки поставки Товара: в течение 7 календарных дней с момента заключения Государственного контракта. Досрочная поставка допускается по согласованию с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
703.44 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810000004000011, л/с 05262Ч00861, БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
3 517.20 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Минфин Чувашии (Министерство здравоохранения Чувашской Республики, л/с 05262Ч00861) ИНН 2128015420 КПП 213001001 Расчетный счет 40302810000004000011 В ГРКЦ НБ Чувашской респ. Банка России г. Чебоксары БИК 049706001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810000004000011, л/с 05262Ч00861, БИК 049706001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru