Закупка № 0187300014716000658

Поставка канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта
89 626 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
89 626
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Сургутского района из них:- по подпрограмме "Реализация молодежной политики в Сургутском районе";- по муниципальной программе «Профилактика правонарушений в сфере охраны общественного порядка и противодействия экстремизму в Сургутском районе».

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 14:39
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 14:39
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ИНН \ КПП
8617011350 \ 860201001
ОГРН
01873000147
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ул ЭНГЕЛЬСА, 10
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Бажова, 16, -
Контактное лицо
Кондратьева Александра Владимировна
Электронная почта
zakaz@admsr.ru
Телефон
7(3462)526534
Факс
7(3462)528059

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:39 950,23
Блокноты, записные книжки и книги для записей17.23.13.191ШТ5.0030,24151,20
Ножницы25.71.11.120ШТ7.0059,55416,85
Фломастеры32.99.13.123УПАК6.0080,34482,04
Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)17.23.13.192ШТ35.0017,97628,95
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ20.0051,981 039,60
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120УПАК10.00259,892 598,90
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки17.23.13.199ЛИСТ240.0018,444 425,60
Клеи прочие20.52.10.190ШТ28.0036,871 032,36
Чернила прочие20.59.30.190ШТ3.0023,6370,89
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ80.003,79303,20

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован
06.10.2016Внесение изменений в документацию об аукционе в электронной форме

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 14:39
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 09:00
Место подачи заявок
http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
в соответствии с Приложением № 1 «Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме» к извещению о проведении аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
19.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлены .Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
в соответствии с п. 4.2 проекта муниципального контракта (Раздел 7 документации об электронном аукционе)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в соответствии с п. 1.1 проекта муниципального контракта (Раздел 7 документации об электронном аукционе)

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
896.26 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
в соответствии с Приложением № 2 «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме» к извещению о проведении аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810600005000001, л/с 020771303, БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
4 481.31 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии с Приложением № 3 «Порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта» к извещению о проведении аукциона в электронной форме. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810600005000001, л/с 020771303, БИК 047144000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru