Закупка № 0307300051116000148

Поставка посуды и кухонных принадлежностей

Начальная (максимальная) цена контракта
182 192 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Коми
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
182 192
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетного учреждения за счет средств фонда обязательного медицинского страхования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
07.10.2016 17:04
Дата и время начала подачи заявок
07.10.2016 17:04
Дата и время окончания подачи заявок
16.10.2016 12:00
Дата и время подведения итогов
20.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УДОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН \ КПП
1118001138 \ 111801001
ОГРН
03073000511
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Усогорск пгт, ул ЛЕНИНА, 24
Почтовый адрес
Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Усогорск пгт, ул ЛЕНИНА, 24
Контактное лицо
Масленникова Анна
Электронная почта
a.v.maslennikova@udoracrb.ru
Телефон
88-213-551193
Факс
88-213-551215

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:31 248,00
Бочки, барабаны, банки, ящики и аналогичные емкости алюминиевые для любых веществ (кроме газов) вместимостью не более 300 л25.92.12.000ШТ20.00183,003 660,00
Принадлежности столовые и кухонные деревянные16.29.12.000ШТ15.00324,004 860,00
Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов25.99.12.119ШТ5.00734,673 673,35
Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой23.41.12.110ШТ150.0041,006 150,00
Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали25.99.12.112ШТ10.00144,671 446,70
Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие22.29.23.120ШТ5.00268,331 341,65
Стаканы и прочие сосуды для питья из прочего стекла23.13.12.120ШТ120.0024,332 919,60
Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия25.99.12.130ШТ10.00719,677 196,70

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
07.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
07.10.2016 17:04
Дата и время окончания подачи заявок
16.10.2016 12:00
Место подачи заявок
ЗАО "Сбербанк-АСТ". Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ
Порядок подачи заявок
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
17.10.2016
Дата проведения
20.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлено. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация
вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте. - декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с пунктом 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 4 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Ленина д.24
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31 декабря 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 30 календарных дней с момента заключения договора.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 821.92 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810400003000001, л/с Б8540111818-УдЦРБ, БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
9 109.61 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с документацией об электронном аукционе. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется до подписания Контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Контракт при уклонении победителя от подписания Контракта. Установлено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810400003000001, л/с Б8540111818-УдЦРБ, БИК 048702001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru