Закупка № 0318300457616000139

Оборудование ФАП ст. Имеретинская

Начальная (максимальная) цена контракта
955 891 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Краснодарский край
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
955 891
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджетные средства (местный бюджет, краевой бюджет)КВСР: 902 КВСР: 902КФСР: 0902 КФСР: 0902КЦСР: 2440250180 КЦСР: 3220265640КВР: 414 КВР: 414ЭКР: 310 ЭКР310

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
07.10.2016 08:03
Дата и время начала подачи заявок
07.10.2016 08:03
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 07:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
ИНН \ КПП
2305027096 \ 230501001
ОГРН
03183004576
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, ул ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес
Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, ул ЛЕНИНА, 191
Контактное лицо
Дмитрий Сергеевич Нестеров
Электронная почта
zakaz@admgorkluch.ru
Телефон
7-86159-36001
Факс
7-86159-38616

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:351 689,17
Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части32.50.30.110ШТ2.006 340,0012 680,00
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ27.00790,0021 330,00
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190ШТ4.004 400,0017 600,00
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ16.004 119,9765 919,52
Оборудование холодильное и морозильное, кроме бытового оборудования28.25.13.110ШТ6.0035 150,00210 900,00
Средства нелечебные прочие21.20.23.199ШТ5.004 651,9323 259,65

Журнал событий

Дата измененияОписание
07.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
07.10.2016 08:03
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 07:00
Место подачи заявок
http://etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок
Заявка подается оператору электронной площадки АГЗ РТ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
20.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Предусмотрено в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально-ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация
В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Россия, Краснодарский край, город Горя-чий Ключ, ул. ст. Имеретинская между участками 21а и 21 по ул. Ленина
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка осуществляется по заявке Заказчика в один этап в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка осуществляется по заявке Заказчика в один этап в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
9 558.91 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
согласно приложению 2 к настоящему извещению
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810000005000002, л/с 902410010, БИК 040314000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
286 767.42 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
согласно приложению 3 к настоящему извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810000005000002, л/с 902410010, БИК 040314000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru