Закупка № 0348100089416000050

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту технических средств и систем автономной охранной сигнализации, пожарной сигнализации, систем пожаротушения, громкоговорящего оповещения расположенной в административном здании и клиентских службах ГУ-Главного Управления ПФР№5 по г. Москве и Московской области

Начальная (максимальная) цена контракта
61 160 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
61 160
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 16:09
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 16:09
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
21.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Государственное учреждение-Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 5 по г. Москве и Московской области
ИНН \ КПП
5047052532 \ 504701001
ОГРН
03481000894
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 141411, Московская обл, Химки г, Панфилова, 7
Почтовый адрес
Российская Федерация, 141411, Московская обл, Химки г, Панфилова, 7
Контактное лицо
Панков Виктор Борисович
Электронная почта
gu0500@pfrmo.ru
Телефон
8-495-9870919-1523
Факс
8-495-5727025

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:61 160,12
Услуги систем обеспечения безопасности80.20.10.000УСЛ ЕД1.0061 160,1261 160,12

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
07.10.2016Внесены изменения в раздел III Аукционной документации (Описание объекта закупки) в пункт «Оборудование и материалы Заказчика, подлежащие обслуживанию», изложив в новой редакции. Внесены изменения в раздел IV Аукционной документации (Приложение № 1 к Государственному контракту Техническое задание) в пункт «Оборудование и материалы Заказчика, подлежащие обслуживанию», изложив в новой редакции.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 16:09
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 08:00
Место подачи заявок
Участник Аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (Росэлторг) https://www.roseltorg.ru/ в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
18.10.2016
Дата проведения
21.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлено В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона и постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» к участию в Аукционе не допускаются организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Дубнинская, д. 37, корп. 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Октябрь, Ноябрь, Декабрь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежемесячно

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
611.60 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Внесение денежных средств на счет Заказчика
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810400007003179, л/с 05734П98800, БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
6 116.01 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Внесение денежных средств на счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810400007003179, л/с 05734П98800, БИК 044583001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru