Закупка № 0173100013216000045

Поставка мебели для нужд ОМВД России по району Крюково г. Москвы

Начальная (максимальная) цена контракта
1 983 190 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 983 190
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 00:17
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 00:17
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
20.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЗЕЛЕНОГРАДСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
ИНН \ КПП
7735059596 \ 773501001
ОГРН
01731000132
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 124575, Москва, Зеленоград г, ПАНФИЛОВА, 28 А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 124575, Москва, Зеленоград, ул. Панфилова, 28 А
Контактное лицо
Рассохин Михаил Юрьевич
Электронная почта
zeluvdomtiho@mail.ru
Телефон
8-499-7321186
Факс
8-499-7326423

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:197 218,80
Стеллажи офисные деревянные31.01.12.140ШТ2.001 941,103 882,20
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ15.005 479,1082 186,50
Шкафы деревянные прочие31.01.12.139ШТ2.0011 106,7522 213,50
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ1.0015 764,8015 764,80
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ7.004 380,7530 665,25
Шкафы для одежды деревянные31.01.12.131ШТ2.006 770,2513 540,50
Стеллажи, стойки, вешалки металлические31.09.11.120ШТ2.00401,20802,40
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ2.001 017,752 035,50
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом31.01.12.160ШТ1.0026 128,1526 128,15

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
03.10.2016дата проведения процедур, информационная карта, техническое задание в новой редакции
06.10.2016дата проведения процедур, информационная карта, техническое задание в новой редакции

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 00:17
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ОАО "ЕЭТП". Более подробная информация указана в документации об аукционе (см. прикрепленный файл).
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе заполняется в соответствии с инструкцией по ее заполнению, приведенной в части II «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» настоящей документации. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Более подробная информация указана в документации об аукционе (см. прикрепленный файл).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
17.10.2016
Дата проведения
20.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Дополнительная информация
Более подробная информация указана в документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл).
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
в соответствии с Технической частью аукционной документации (часть V документации об аукционе)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разово

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
19 831.90 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810800001000079, л/с 05731455500, БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
594 957.11 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победитель аукциона на момент подписания государственного контракта обязан оформить и представить обеспечение исполнения государственного контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810800001000079, л/с 05731455500, БИК 044583001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru