Закупка № 0850200000416001654

Поставка колющих изделий  для нужд ГОБУЗ "Центральная городская клиническая больница"

Начальная (максимальная) цена контракта
985 577 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Новгородская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
985 577
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства обязательного медицинского страхования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
04.10.2016 09:25
Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 09:25
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБРЕЗЕРВА "РЕЗЕРВ"
ИНН \ КПП
5321047257 \ 532101001
ОГРН
08502000004
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 173020, Новгородская обл, Великий Новгород г, ул ХУТЫНСКАЯ, 24
Почтовый адрес
Российская Федерация, 173020, Новгородская обл, Великий Новгород г, ул ХУТЫНСКАЯ, 24
Контактное лицо
Дмитриева Алия Тагировна
Электронная почта
torgirezerv@mail.ru
Телефон
7(8162)732615
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:985 577,20
Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты32.50.13.110УСЛ ЕД1.00985 577,20985 577,20

Журнал событий

Дата измененияОписание
04.10.2016Лот опубликован
04.10.2016Документация. Извещение (Постановление №102)
07.10.2016Документация; Приложение №1

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 09:25
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
20.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) не установлено
Дополнительная информация
Требования и исчерпывающий перечень документов для подтверждения соответствия участника закупки, установленным требованиям, содержатся в документации о проведении электронного аукциона и в извещении о проведении электронного аукциона, утвержденном заказчиком и размещенном в составе документов настоящего электронного аукциона
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11, (Клиника№1), ул. Яковлева, д. 18 (Клиника №2), ул. Славная, д. 45/24, (Поликлиника №1), ул Козьмодемьянская, д. 12, (Поликлиника №3), ул. Ломоносова, д. 25, (Поликлиника№4), ул. Т. Фрунзе-Оловянка, д. 17/3,(Дет. Поликлиника №1), ул. Кочетова, д. 31, (Дет. Поликлиника, №2), ул. Германа, д. 21, (Дет. Поликлиника №3), ул. Козьмодемьянская, д. 12, (Травматологический пункт), ул. Зелинского, д. 11, (Рентгенологическое отделение).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С 01.01.2017 в течение 6 месяцев.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
9 855.77 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Содержится в документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810600001000001, л/с 20506Ц11340, БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
49 278.86 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Содержится в документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810600001000001, л/с 20506Ц11340, БИК 044959001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru