Закупка № 0228100001916000138

Поставка бумажных изделий

Начальная (максимальная) цена контракта
276 717 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Владимирская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
276 717
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Внебюджетные средства

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
07.10.2016 14:20
Дата и время начала подачи заявок
07.10.2016 14:20
Дата и время окончания подачи заявок
15.10.2016 00:00
Дата и время подведения итогов
21.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛЬГИНСКИЙ"
ИНН \ КПП
3321004490 \ 332101001
ОГРН
02281000019
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 601125, Владимирская обл, Машиностроитель п
Почтовый адрес
Российская Федерация, 601125, Владимирская обл, Петушинский р-н, пос. Вольгинский
Контактное лицо
Маякова Ирина Викторовна
Электронная почта
elenavolga63@mail.ru
Телефон
7-49243-72223-4213
Факс
7-49243-71362

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:151 759,20
Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон17.22.11.110ШТ9600.0015,00144 000,00
Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон17.22.11.130УПАК240.0032,337 759,20

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
07.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
07.10.2016 14:20
Дата и время окончания подачи заявок
15.10.2016 00:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
В соответствии с документацией об электронном аукционе и регламентом работы электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
18.10.2016
Дата проведения
21.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Дополнительная информация
При перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в назначении платежа указать: «Обеспечение исполнения контракта. КПС 00000000000000000510. Поставка бумажных изделий»
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
601125, Владимирская обл., Петушинский р-н, ФБУ Центр реабилитации ФСС РФ Вольгинский, склад
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Ежеквартально в течение 2017 г. в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подачи Заказчиком заявки на поставку партии Товара

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 767.17 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40501810917082000002, л/с 20286Щ20950, БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
27 671.74 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40501810917082000002, л/с 20286Щ20950, БИК 041708001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru