Закупка № 0129200005316004010

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории

Начальная (максимальная) цена контракта
629 293 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Волгоградская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
629 293
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
07.10.2016 09:22
Дата и время начала подачи заявок
07.10.2016 09:22
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области
ИНН \ КПП
3444200423 \ 344401001
ОГРН
01292000053
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, НОВОРОССИЙСКАЯ, 15, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, НОВОРОССИЙСКАЯ, 15, -
Контактное лицо
Малахова Марина Михайловна
Электронная почта
zayavki34@volganet.ru
Телефон
+8 (8442) 353640
Факс
+8 (8442) 353616

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:97 766,68
Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие22.19.71.190ШТ22.0047,991 055,78
Посуда для лабораторных целей стеклянная23.19.23.110ШТ12000.000,384 560,00
Изделия пластмассовые прочие22.29.29.000ШТ2.00361,85723,70
Изделия из стекла, не включенные в другие группировки23.19.26.000ШТ4.00506,352 025,40
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие32.50.50.000ШТ96800.000,8784 216,00
Бумага копировальная или переводная прочая17.23.11.130ШТ60.0086,435 185,80

Журнал событий

Дата измененияОписание
07.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
07.10.2016 09:22
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 10:00
Место подачи заявок
http://www.etp-micex.ru
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выда ны участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
400082, г.Волгоград, ул. им. Голубева, д.1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта по 31.12.2016 г. Срок поставки: не позднее 3–х календарных дней с момента получения заявки от Заказчика, в рабочие дни с 9 до 15 часов.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
921.95 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
в соответствии с п.4.2. Раздела 1. документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810700001000002, л/с 20296Ш95120, БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
9 219.49 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии с пп.6.3., 6.4. Раздела 1. документации. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810700001000002, л/с 20296Ш95120, БИК 041806001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru