Закупка № 0331300094416000066

Поставка офисной техники для нужд БУЗ ВО "Бобровская РБ".

Начальная (максимальная) цена контракта
209 512 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Воронежская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
209 512
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
- за счет средств ОМС: КБК 821 0901 01Д04 00590 244 310; КБК 821 0902 01Д04 00590 244 310; КБК 821 0903 01Д04 00590 244 310

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
07.10.2016 16:20
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 14:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 14:00

Контактная информация

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "БОБРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН \ КПП
3602004103 \ 360201001
ОГРН
03313000944
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 397705, Воронежская обл, Бобров г, УЛ ГАГАРИНА, 333
Почтовый адрес
Российская Федерация, 397705, Воронежская обл, Бобров г, УЛ ГАГАРИНА, 333
Контактное лицо
Рыжов Владимир Александрович
Электронная почта
bobrovcrb@mail.ru
Телефон
7-47350-48401
Факс
7-47350-48211

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:178 600,02
Принтеры26.20.16.120ШТ14.007 095,1499 331,96
Устройства и блоки питания вычислительных машин26.20.40.110ШТ1.0029 285,6329 285,63
Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений26.20.18.000ШТ3.0016 660,8149 982,43

Журнал событий

Дата измененияОписание
07.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 14:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 397705, Воронежская обл, Бобров г, УЛ ГАГАРИНА, 333, каб. 5
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается: - в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В случае если котировочная заявка, составленная в письменной форме, насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (для юридических лиц) участника закупки и заверены подписью участника закупки на прошивке. Котировочная заявка, составленная в письменной форме, должна подаваться в запечатанном конверте с указанием номера котировочного извещения; - в форме электронного документа, при этом заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием Единой информационной системы. Заявка на участи в запросе котировок должна содержать: - наименование, место нахождения (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (юридического или физического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки; - идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника размещения заказа; - согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - наименование и характеристики поставляемого товара; - предложение о цене контракта (указанное цифрами и прописью); - информация о соответствии участника закупки требованиям, указанным в разделе 16 настоящего извещения;

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Гагарина, д. 333
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с контрактом Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с контрактом

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru