Закупка № 0375200048716000020

Поставка запасных частей для автомобилей

Начальная (максимальная) цена контракта
179 300 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос предложений
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Крым
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
179 300
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
За счет субсидий, предоставленных из бюджета Республики Крым.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
09.10.2016 18:17
Дата и время начала подачи заявок
09.10.2016 18:00
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
18.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА"
ИНН \ КПП
9109006871 \ 910901001
ОГРН
03752000487
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 297501, Крым Респ, Симферопольский р-н, Гвардейское пгт, СТРОИТЕЛЕЙ, 1А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 297501, Крым Респ, Симферопольский р-н, Молодежное пос., Строителей ул, 1а
Контактное лицо
Пылышко Юлия Вячеславовна
Электронная почта
tercentr.07@mail.ru
Телефон
7(3652)250492
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:179 300,00
Услуги по розничной торговле деталями, узлами и принадлежностями автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки45.32.29.000 1.000,00179 300,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
09.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
09.10.2016 18:00
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Заявки на участие в запросе предложений, окончательные предложения подаются по адресу: 295011, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Гоголя, дом 29/ ул.Желябова дом 19, кабинет № 3. Подача заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений в форме электронных документов осуществляется по адресу E-mail: tercentr.07@mail.ru
Порядок подачи заявок
Прием заявок на участие в запросе предложений заканчивается в день и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, указанных в извещении о проведении запроса предложений и «Информационной карте запроса предложений». В случае отправления заявки на участие в запросе предложений посредством почтовой связи, участник закупки самостоятельно несет ответственность за поступление такой заявки заказчику, уполномоченному органу с соблюдением необходимых сроков. Каждый конверт с заявкой в письменной форме и каждая заявка, поданная в форме электронных документов, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, регистрируется в журнале регистрации заявок на участие в запросе предложений уполномоченными лицами уполномоченного органа с указанием даты и времени поступления; заявки, поданные в конвертах, маркируется путем нанесения на конверт регистрационного номера. Участники закупки, подавшие заявки на участие в запросе предложений, заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений. Участники закупки имеют право подать свои заявки на участие в запросе предложений в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
295011, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Гоголя, дом 29/ ул. Желябова , дом 19;
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
с момента заключения контракта, но не позднее 15.11.2016

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 793.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Участники закупки, подающие заявки вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в сумме и по реквизитам счета, указанным в извещении и «Информационной карте запроса предложений» либо предоставляют банковскую гарантию. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупок. Факт внесения участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений подтверждается платежным поручением. Соответствующее платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения, должно быть подано участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в запросе предложений. В платежном документе должно быть указано назначение платежа: «обеспечение заявки на участие в запросе предложений», наименование предмета запроса предложений, реестровый номер закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупок банком или иной кредитной организацией для целей обеспечения заявок при проведении запроса предложений, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее двух месяцев с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810035101000001, л/с 20756Щ88720, БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
8 965.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается только после предоставления обеспечения его исполнения. В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»).В случае представления участником запроса предложений, с которым заключается контракт, предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении запроса предложений. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810035101000001, л/с 20756Щ88720, БИК 043510001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru