Закупка № 0325300018516000049

Поставка мебели для оборудования помещения архива администрации ЗАТО Знаменск, расположенного по адресу: 416540, Астраханская область, г. Знаменск, ул. Советской Армии, д.41

Начальная (максимальная) цена контракта
26 453 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Астраханская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
26 453
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджета ЗАТО Знаменск

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 17:56
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 17:56
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
28.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Администрация муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области"
ИНН \ КПП
3013000518 \ 301301001
ОГРН
03253000185
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 416550, Астраханская обл, Знаменск г, Вознюка, 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 416550, Астраханская обл, Знаменск г, Вознюка, 1
Контактное лицо
Евчик Татьяна Николаевна
Электронная почта
zatoznamensk@list.ru
Телефон
8-85140-23967-114
Факс
8-85140-20727

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:16 272,00
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ1.005 317,005 317,00
Стеллажи, стойки, вешалки металлические31.09.11.120ШТ1.002 244,002 244,00
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ1.003 427,673 427,67
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ1.003 111,003 111,00
Зеркала стеклянные23.12.13.110ШТ1.002 172,332 172,33

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 17:56
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Электронная торговая площадка Сбербанк-АСТ (www.sberbank-ast.ru).
Порядок подачи заявок
Подача заявки на участие в электр.аукционе осуществляется только лицами (участниками), получившими аккредитацию на электр.площадке, на которой проводится аукцион. Обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электр.площадке и проведением электр.аукциона, между участником аукциона и оператором электр.площадки осуществляется на электр.площадке в форме электр.документов. Документы и информация, направляемые в форме электр.документов участником электр.аукциона, должны быть подписаны усиленной электр.подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Участник электр.аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения в единой информационной системе настоящего извещения до предусмотренных документацией об электр.аукционе (которая размещена одновременно с настоящим извещением) даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. В соответствии со статьей 66 ФЗ от 05.04.13 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электр.аукционе и подаваемая участником электр.аукциона, состоит из двух частей. Заявка на участие в электр.аукционе направляется участником аукциона оператору электр.площадки, на которой проводится электр.аукцион, в форме двух электр.документов, содержащих первую и вторую части заявки (указанные электр. документы подаются одновременно). В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электр.аукционе от участника оператор электр.площадки, на которой проводится электр.аукцион, обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электр.документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, её получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электр.аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
25.10.2016
Дата проведения
28.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций.
Дополнительная информация
В графе «Назначение платежа» необходимо указать «Обеспечение исполнения контракта на поставку мебели для оборудования помещения архива администрации ЗАТО Знаменск».
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
416540, Астраханская область, г. Знаменск, ул. Советской Армии, д.41.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Контракт действует по 31.12.2016г., а в части принятых на себя обязательств - до полного их исполнения. Срок поставки товара - в течение 10 (десяти) дней с даты заключения контракта. Товар поставляется по адресу: 416540, Астраханская область, г. Знаменск, ул. Советской Армии, д.41 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разово.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
264.53 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении подрядчика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810000003000176, л/с 05253002340, БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 322.65 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.13 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810000003000176, л/с 05253002340, БИК 041203001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru