Закупка № 0301300196816000130

Закупка мебели

Начальная (максимальная) цена контракта
53 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Башкортостан
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
53 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства ФОМС

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 20:58
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 10:30
Дата и время подведения итогов
18.10.2016 10:30

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА САЛАВАТ
ИНН \ КПП
0266012734 \ 026601001
ОГРН
03013001968
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 453260, Башкортостан Респ, Салават г, ЛЕНИНА, 27/Б
Почтовый адрес
Российская Федерация, 453260, Башкортостан Респ, Салават г, ЛЕНИНА, 27/Б
Контактное лицо
Самарина Наталья Николаевна
Электронная почта
zakupki-torg@mail.ru
Телефон
7(3476)327090
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:53 000,00
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150УСЛ ЕД1.0053 000,0053 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 10:30
Место подачи заявок
Нарочно на бумажном носителе – Россия, Республика Башкортостан, г.Салават, ул.Ленина, д.27 Б, кабинет №25 (3 этаж). Посредством почтового отправления на бумажном носителе – 453260 Россия, Республика Башкортостан, г.Салават, ул.Ленина, д.27 Б. На конверте обязательно указать «ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРА ЗАКУПКИ».
Порядок подачи заявок
Прием и регистрация котировочных заявок производится Организатором закупки по адресу: Россия, Республика Башкортостан, г.Салават, ул.Ленина, д.27 Б, кабинет №25 (3 этаж). Контактный телефон (3476) 32-70-90. Заявки принимаются ежедневно с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по местному времени, обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут, кроме выходных и праздничных дней.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Приказ Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 года №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул.Ленина, д.27 Б и ул.Гагарина, д.4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Ноябрь 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не позднее 20 календарных дней со дня подписания договора

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru