Закупка № 0169300000316001785

№3214-2016-ЭА-1603 выполнение работ по ремонту хоккейной коробки согласно ведомости объема работ и сметной документации для управления жилищно-коммунального хозяйства

Начальная (максимальная) цена контракта
119 277 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Челябинская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
119 277
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Местный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 16:51
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 16:51
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Администрация города Магнитогорска
ИНН \ КПП
7446011940 \ 745601001
ОГРН
01693000003
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, проспект Ленина, 72, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 426
Контактное лицо
Жуковская Елена Вячеславовна
Электронная почта
zelenkina@magnitogorsk.ru
Телефон
7(3519)498572
Факс
7(3519)498572

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:119 277,66
Работы по сборке и монтажу сборных конструкций43.99.70.000УСЛ ЕД1.00119 277,66119 277,66

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 16:51
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 08:00
Место подачи заявок
заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок
подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлены.
Дополнительная информация
Объем выполненных работ: - согласно ведомости объемов работ (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с проектом муниципального контракта (Приложение №5 к документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: - согласно ведомости объемов работ (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение №2 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с требованиями к материалам, используемым при выполнении работ (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку работ и (или) объему предоставления гарантий качества работ: Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него материалов и работ устанавливается не менее 3 (трех) лет с даты подписания заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной его эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Челябинская область, г. Магнитогорск, улица Доменщиков, дом 5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Начало выполнения работ – с даты заключения Контракта. Окончание выполнения работ – «30» ноября 2016 года.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 192.78 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810500005000001, л/с 05505002ВР, БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
5 963.88 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц и установлен не ранее 30.01.2017
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810500005000001, л/с 05505002ВР, БИК 047516000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru