Закупка № 0815200000116001091

Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (томографа рентгеновского компьютерного 16 - срезового)

Начальная (максимальная) цена контракта
25 333 333 ь
Этап закупки
Конкурс отменен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Чувашская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
25 333 333
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства Территориальной программы обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, средства нормированного страхового запаса Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 16:55
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 16:55
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
07.11.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН \ КПП
2130097614 \ 213001001
ОГРН
08152000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Контактное лицо
Меркурьева Анастасия Игоревна
Электронная почта
cro-16@med.cap.ru
Телефон
8(8352)509913
Факс
8(8352)283480

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:25 333 333,33
Томографы компьютерные26.60.11.111ШТ1.0025 333 333,3325 333 333,33

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован
14.10.2016Закупка отменена

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 16:55
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 09:00
Место подачи заявок
www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
01.11.2016
Дата проведения
07.11.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Дополнительная информация
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать - копию действующего регистрационного удостоверения для подтверждения соответствия товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации") или информацию о реквизитах регистрационного удостоверения на товар (Письмо ФАС России от 23.10.2014 № АД/43043/14 "О разъяснении законодательства о контрактной системе") - копию сертификата о происхождении товара для подтверждения соответствия товара требованиям, установленным в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 №102
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
пр. Московский, д.47
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Март Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара производится в течение 90(девяносто) календарных дней с момента заключения договора, монтаж и ввод в эксплуатацию – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после поставки товара.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
253 333.33 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном с. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810600003000003, л/с л/с 20266Б01911, БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 266 666.67 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Минфин Чувашии (БУ «Больница скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения Чувашской Республики) 428017 г. Чебоксары, пр. Московский, 47 ИНН 2130115126 КПП 213001001 л/с 20266Б01911 р/с 40601810600003000003 в Отделение- НБ Чувашской Республики г. Чебоксары БИК 049706001 Назначение платежа: «код дохода 855300 Обеспечение исполнения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810600003000003, л/с л/с 20266Б01911, БИК 049706001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru