Закупка № 0115200001116002876

Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить контракт на поставку овощей (свекла столовая, картофель, капуста белокочанная, морковь, лук репчатый) для нужд БУ "Моргаушская ЦРБ" Минздрава Чувашии

Начальная (максимальная) цена контракта
251 700 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Чувашская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
251 700
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
За счет внебюджетных средств.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 14:48
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 14:48
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
ИНН \ КПП
2128054518 \ 213001001
ОГРН
01152000011
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пл РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Контактное лицо
Баранова Анжелика Юрьевна
Электронная почта
tender8@cap.ru
Телефон
8-8352-642198-1181
Факс
8(8352)628378

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:251 700,00
Капуста белокочанная01.13.12.120КГ4500.008,5038 250,00
Картофель столовый поздний01.13.51.120КГ19500.008,50165 750,00
Свекла столовая01.13.49.110КГ1800.009,0016 200,00
Лук репчатый01.13.43.110КГ500.0011,005 500,00
Морковь столовая01.13.41.110КГ2000.0013,0026 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 14:48
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 09:00
Место подачи заявок
www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
К участию в аукционе допускаются: 1) субъекты малого предпринимательства - зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации»; 2) социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Дополнительная информация
документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов: Участник закупки указывает (декларирует) в заявке на участие в аукционе страну происхождения поставляемого товара.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
429530 Чувашская Республика Моргаушский район село Моргауши ул. Чапаева дом 52.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Апрель Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика, не позднее 2 рабочих дней со дня подачи заявки, по 30 апреля 2017 года

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 517.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
1 % от начальной (максимальной) цены контракта. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном с. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810600003000003, л/с 20126Б01391, БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
12 585.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
5% от начальной (максимальной) цены контракта. Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Минфин Чувашии (БУ «Моргаушская центральная районная больница» Минздрава Чувашии), ИНН/КПП 2112001292/211201001, р/с 40601810600003000003 Банк: Отделение - НБ Чувашская Республика БИК 049706001, л/с 20126Б01391, Код дохода: 85500000000000000000,855300
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810600003000003, л/с 20126Б01391, БИК 049706001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru