Закупка № 0115200001116002861

оказание услуг по проведению истребительных и профилактических работ по борьбе с грызунами (дератизации) и насекомыми (дезинсекции) на объектах БУ «Республиканская станция скорой медицинской помощи" Минздрава Чувашии на 2017 год

Начальная (максимальная) цена контракта
43 412 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Чувашская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
43 412
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
за счет средств обязательного медицинского страхования.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 09:22
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 09:22
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 09:48

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
ИНН \ КПП
2128054518 \ 213001001
ОГРН
01152000011
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пл РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Контактное лицо
Матвеева Елена Борисовна
Электронная почта
tender4@cap.ru
Телефон
8(8352)642196
Факс
8(8352)628378

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:43 412,84
Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации81.29.11.000УСЛ ЕД1.0043 412,8443 412,84

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован
10.10.2016про Турцию

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 09:22
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 09:00
Место подачи заявок
на сайте единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
К участию в аукционе допускаются: 1) субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». 2) социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Дополнительная информация
Участник закупки не должен быть организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
В соответствии с Разделом 1 «Техническое задание» Технической части документации об электронном аукционе.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
434.13 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном с. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810600003000003, л/с 20266Б01891, БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
2 170.64 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ИНН 2130113841 КПП 213001001 Минфин Чувашии (БУ «Республиканская станция скорой медицинской помощи» Минздрава Чувашии л/сч 20266Б01891) л/сч № 40601810600003000003 в отделение НБ Чувашской Республики Банка России г. Чебоксары, БИК 049706001.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810600003000003, л/с 20266Б01891, БИК 049706001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru