Закупка № 0134300090016000546

Электронный аукцион № 548/16 на право заключения контракта на выполнение работ  по валке сухих и аварийных деревьев в г. Иркутске (включает описание объекта закупки) (Выполнение работ по валке сухих и аварийных деревьев в г. Иркутске, в соответствии с письменным Заданием на выполнение работ по валке сухих и аварийных деревьев, предоставляемым Заказчиком Подрядчику, Техническим заданием, Локальным ресурсным сметным расчетом на выполнение работ по валке сухих и аварийных деревьев на территории г. Иркутска  (далее – работы)  и сдача их результата Заказчику).

Начальная (максимальная) цена контракта
3 180 869 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Иркутская область
Федеральный округ
Сибирский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
3 180 869
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет города Иркутска

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 17:46
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 17:46
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ИНН \ КПП
3808131271 \ 380801001
ОГРН
01343000900
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес
Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Контактное лицо
Ожиганов Алексей Олегович
Электронная почта
ozhiganov_a@admirk.ru
Телефон
8(3952)520303
Факс
8(3952)520300

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:3 180 869,00
Услуги по планировке ландшафта81.30.10.000ЕД1.003 180 869,003 180 869,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 17:46
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок
1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Иркутск, в соответствии с письменным заданием на выполнение работ по валке сухих и аварийных деревьев (далее - Задание), предоставляемым Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения Сторонами Контракта.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Начальный срок выполнения работ по Контракту – в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заключения Сторонами Контракта. Конечный срок выполнения работ по Контракту - 01.12.2016г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
31 808.69 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный Информационной картой документации об электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810525205000003, БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
318 086.90 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обязательства по Контракту обеспечиваются на весь срок выполнения работ по Контракту плюс 2 (два) месяца. Банковская гарантия должна содержать условия о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии в соответствии с ч. 3 ст.45 44-ФЗ. В случае если надлежащее исполнение обязательств Подрядчика по Контракту обеспечивается внесением денежных средств, то после исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту, Заказчик возвращает Подрядчику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта в размере, в течение 30 (тридцати) календарных дней, со дня окончания срока обеспечения исполнения обязательств, на основании письменного заявления Подрядчика о возврате денежных средств. Положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810525205000003, БИК 042520001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru