Закупка № 0333200003716000138

Поставка хлоргексидина.

Начальная (максимальная) цена контракта
10 368 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ивановская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
10 368
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджетные средства Ивановской области

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 10:56
Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 09:00

Контактная информация

Заказчик
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
ИНН \ КПП
3731021499 \ 370201001
ОГРН
03332000037
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, ул ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, ДОМ 5А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, Парижской Коммуны, 5 "А".
Контактное лицо
Ратникова Елена Константиновна
Электронная почта
peo@ivspk.ru
Телефон
7(4932)386892
Факс
7(4932)386892

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:10 368,00
Средства дезинфекционные20.20.14.000ФЛАК600.0017,2810 368,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 09:00
Место подачи заявок
г. Иваново ул. Парижской Коммуны д. 5 А, планово-экономический отдел, каб. 122, в рабочие дни Заказчика с 8-30 до 17-00 по московскому времени
Порядок подачи заявок
в соответствии с ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", № 44-ФЗ, ст.77 Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее — Закона) допускается подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа. При этом указанные заявки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Часть 5 статьи 112 Закона определяет, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок", принятому во исполнение части 5 статьи 112 Закона, возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 года. В связи с вышеизложенным, до реализации возможности подачи заявок, окончательных предложений через единую информационную систему в сфере закупок, приём указанных заявок в электронном виде не производится

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика до Заказчика, Поставщиком осуществляется разгрузка товара по адресу: 153003, г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5 А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта до 25 декабря 2016г., по предварительной заявке Заказчика, в течение 5 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком. Прием товара на склад Заказчика осуществляется в рабочие дни Заказчика, с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. по московскому времени. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта до 25 декабря 2016г., по предварительной заявке Заказчика, в течение 5 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком. Прием товара на склад Заказчика осуществляется в рабочие дни Заказчика, с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. по московскому времени.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru