Закупка № 0171300009516000050

Поставка офисной бумаги

Начальная (максимальная) цена контракта
6 389 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ярославская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
6 389
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет Большесельского муниципального района

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 14:42
Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 09:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
7613002377 \ 761301001
ОГРН
01713000095
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 152360, Ярославская обл, Большое Село с, пл СОВЕТСКАЯ, 9
Почтовый адрес
Российская Федерация, 152360, Ярославская обл, Большое Село с, пл СОВЕТСКАЯ, 9
Контактное лицо
Рошка Наталия Владимировна
Электронная почта
bs.zak@mail.ru
Телефон
8-48542-29350
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:6 389,88
Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения17.12.14.120ШТ28.00228,216 389,88

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 152360, Ярославская обл, Большое Село с, пл СОВЕТСКАЯ, 9,2 этаж, каб.№26
Порядок подачи заявок
В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ заявки в электронной форме должны подаваться с использованием единой информационной системы. До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему , заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах не позволяющих просматривать содержание таких заявок до вскрытия конвертов. Для идентификации процедуры закупки на конверте необходимо указать дату и номер извещения о проведении запроса котировок, на который подается заявка.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлено ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
пл.Советская, д.5, каб. №22
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 10 (десяти) дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru