Закупка № 0335300045416000097

Поставка лекарственного препарата (МНН: Апротинин)

Начальная (максимальная) цена контракта
22 089 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Калининградская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
22 089
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
внебюджетные средства

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 19:37
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 19:37
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 20:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ № 4"
ИНН \ КПП
3904013351 \ 390601001
ОГРН
03353000454
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ул ЧАЙКОВСКОГО, 49/51
Почтовый адрес
Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ул ЧАЙКОВСКОГО, 49/51
Контактное лицо
Губарькова Анастасия Александровна
Электронная почта
rd4_zakupki@mail.ru
Телефон
7(4012)935285
Факс
7(4012)212777

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:22 089,15
Гемостатики21.20.10.132УПАК5.004 417,8322 089,15

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 19:37
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 20:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
В соответствии с требованиями информационной карты аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
20.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Предметом настоящего аукциона в электронной форме являются товары, включенные в перечень товаров, в отношении которых Приказом Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также Приказ № 155) определены условия допуска. При осуществлении закупки товаров для нужд заказчиков путем проведения аукциона в электронной форме участникам закупки, заявки на участие в аукционе которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, перечень которых установлен Приказом № 155, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном Приказом № 155, в случае наличия в составе заявок на участие в аукционе в электронной форме документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза. Установлено ограничение допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – постановление № 1289).
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Чайковского д.49/51
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: С момента подписания Контракта по 10 ноября 2017 года. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка осуществляется по предварительной заявке заказчика (телефон, факс, письменно) в течение 7 (семи) календарных дней, со дня получения поставщиком заявки, в течение всего срока действия настоящего Контракта. Товар поставляется в соответствии с потребностью Заказчика.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
220.89 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения соответствующего заказа.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810400001000001, л/с 20356Ч45620, БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 104.46 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта осуществляется победителем аукциона до подписания контракта, в форме банковской гарантии, либо перечисления денежных средств на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810400001000001, л/с 20356Ч45620, БИК 042748001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru