Закупка № 0307200015916000219

Поставка расходного материала-Тропонин для клинико-диагностической лаборатории ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 4 квартале 2016 года (ЗК-091)

Начальная (максимальная) цена контракта
490 551 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Коми
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
490 551
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства бюджетного учреждения - средства субсидии из федерального бюджета, предоставляемой республиканскому бюджету Республики Коми на софинансирование расходных обязательств Республики Коми, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 12:10
Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
20.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН \ КПП
1101487230 \ 110101001
ОГРН
03072000159
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул МАРКОВА, 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул МАРКОВА, 1
Контактное лицо
Климова Татьяна Борисовна
Электронная почта
kardio_kot@mail.ru
Телефон
7(8212)280236
Факс
7(8212)214236

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:490 551,60
Препараты диагностические21.20.23.111НАБОР22.0022 297,80490 551,60

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 11:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, МАРКОВА, 1, отдел закупок и торгов, кабинет А-128.
Порядок подачи заявок
Время приема котировочных заявок: Пн.-Чт.: с 08:30 до 16:30 (время Московское); Пт.: с 08:30 до 15:00, кроме выходных, праздничных дней (02.05.2016г., 03.05.2016г. и 09.05.2016г.) и обеденного перерыва с 12:30 до 13:00 (время Московское). Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается наименование запроса котировок и номер извещения, на участие в котором подается данная заявка.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167981, д. 1, помещение аптеки.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
одной партией в течение 10 календарных дней с момента заключения Договора, с 08:00 часов до 16:00 часов, кроме субботы, воскресенья.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru