Закупка № 0318300119416001575

Лекарственный препарат (МНН: Алглюкозидаза альфа)

Начальная (максимальная) цена контракта
2 737 800 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Краснодарский край
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
2 737 800
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на 2016 год (субвенции из краевого бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и продуктами специализированного лечебного питания на 2016 год)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 17:44
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 17:44
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
ИНН \ КПП
2308166098 \ 230801001
ОГРН
03183001194
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279, -
Контактное лицо
Горячева Ольга Анатольевна
Электронная почта
zakaz@krd.ru
Телефон
7-861-2597105
Факс
7-861-2591520

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:2 737 800,00
Препараты, способствующие пищеварению, включая ферментные препараты21.20.10.118УПАК45.0060 840,002 737 800,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 17:44
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 10:00
Место подачи заявок
www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок
Согласно Разделу 4 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не устанволено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
350080, ул. Уральская, №168-170. Аптека № 506 ООО «Аптеки Кубани»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставщик производит поставку товара единовременно с момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
27 378.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Согласно Разделу 5 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810500005000025, л/с 928.01.002.3, БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
136 890.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Согласно Разделу 6 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора). Банковское сопровождение контракта (договора)»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810500005000025, л/с 928.01.002.3, БИК 040349001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru