Закупка № 0348200081216000034

Приобретение бумаги для офисной техники в 2016 году.

Начальная (максимальная) цена контракта
125 779 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
125 779
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 09:40
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 09:40
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 23:59
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 14"
ИНН \ КПП
5007005945 \ 500701001
ОГРН
03482000812
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 141836, Московская обл, Раменский п, ул БОЛЬНИЧНАЯ, ВЛАДЕНИЕ 6
Почтовый адрес
Российская Федерация, 141836, Московская обл, Раменский п, ул БОЛЬНИЧНАЯ, ВЛАДЕНИЕ 6
Контактное лицо
Шаов Мурат Султанович
Электронная почта
pb14-zakaz@mail.ru
Телефон
7-496-2123484
Факс
7-496-2180014

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:125 779,50
Бумага для аппаратов и приборов17.12.14.160УПАК550.00228,69125 779,50

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 09:40
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 23:59
Место подачи заявок
Электронная площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок
Участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до 18.10.2016 г. 23-59 (время московское).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
19.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Московская область, Дмитровский район, пос.Раменский, ул.Больничная, влад.6
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С момента подписания контракта до 31 декабря 2016 г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 257.80 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Участник размещения заказа перечисляет обеспечение заявки на счет открытый оператором торговой площадки, подача заявки является блокированием такой суммы на счету участника.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810700003000001, л/с 20013100070, БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
12 577.95 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810700003000001, л/с 20013100070, БИК 044583001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru