Закупка № 0348200081216000035

Приобретение компьютерного периферийного и сетевого оборудования во 2 полугодии 2016 года.

Начальная (максимальная) цена контракта
39 785 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
39 785
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 09:52
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 10:00
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 14"
ИНН \ КПП
5007005945 \ 500701001
ОГРН
03482000812
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 141836, Московская обл, Раменский п, ул БОЛЬНИЧНАЯ, ВЛАДЕНИЕ 6
Почтовый адрес
Российская Федерация, 141836, Московская обл, Раменский п, ул БОЛЬНИЧНАЯ, ВЛАДЕНИЕ 6
Контактное лицо
Шаов Мурат Султанович
Электронная почта
pb14-zakaz@mail.ru
Телефон
7-49621-80014
Факс
7-496-2180014

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:36 415,00
Манипуляторы26.20.16.170ШТ8.00356,002 848,00
Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений26.20.18.000ШТ2.0010 163,5020 327,00
Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата26.20.11.110ШТ8.001 370,0010 960,00
Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации26.30.11.110ШТ2.001 140,002 280,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 10:00
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Московская область, г. Дубна ул. Кирова д. 29 (вход со двора, 2 этаж, отдел закупок).
Порядок подачи заявок
Каждый участник вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, в случае внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник, подавший заявку, вправе изменить или отозвать ее до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Московская область, Дмитровский район, пос.Раменский, ул.Больничная, влад.6
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С момента подписания до 30 ноября 2016 г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru