Закупка № 0173200001416001141

Поставка ученической мебели и детской мебели (и ее элементов) (для реализации программ дошкольного образования) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, в 2016г.

Начальная (максимальная) цена контракта
11 085 650 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Открытый конкурс
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
11 085 650
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
ПФХД

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 09:54
Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
01.11.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
08.11.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Департамент города Москвы по конкурентной политике
ИНН \ КПП
7704515009 \ 770101001
ОГРН
01732000014
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко, 4/1, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Контактное лицо
Служба Одно окно
Электронная почта
mostender@mos.ru
Телефон
+7 (495) 957-99-77
Факс
+7 (495) 951-79-46

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:612 642,24
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ15.00940,0414 100,60
Столы деревянные для учебных заведений прочие31.01.12.129ШТ4.002 874,8811 499,52
Шкафы для одежды деревянные31.01.12.131ШТ16.003 649,0558 384,80
Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки31.09.13.190ШТ1.0016 000,0016 000,00
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ3.001 978,925 936,76
Шкафы деревянные прочие31.01.12.139ШТ18.003 665,0065 970,00
Столы офисные металлические31.01.11.110ШТ20.002 522,8050 456,00
Столы журнальные деревянные31.09.12.132ШТ1.007 500,007 500,00
Кровати металлические31.09.11.110ШТ20.0011 000,00220 000,00
Мебель деревянная для предприятий торговли31.01.13.000ШТ3.0033 365,28100 095,84

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован
10.10.2016-

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
01.11.2016 10:00
Место подачи заявок
107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. Служба Одно окно
Порядок подачи заявок
См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
08.11.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 установлен запрет допуска услуг, оказание которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
127490 город Москва, улица Пестеля, дом 5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
31.12.2016

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
25 481.66 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2107542000800506, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
127 408.29 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту в наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту _ Наименование конкурса, Заказчик: ___________________________________, реестровый номер закупки _____________. НДС не облагается». В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2107542000800506, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru