Закупка № 0373200173916001267

Поставка технологического оборудования (кухонного) для нужд ГБОУ Школа № 199 (среди СМП и СОНО)

Начальная (максимальная) цена контракта
723 401 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
723 401
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет города Москвы

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 14:56
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 14:56
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ИНН \ КПП
7705051039 \ 770501001
ОГРН
03732001739
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 115184, Москва, пер. Новокузнецкий 1-й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 115184, г. Москва, 1-й Новокузнецкий пер., д. 12, стр. 2
Контактное лицо
Мошкин Павел Валерьевич
Электронная почта
torgidogm@yandex.ru
Телефон
+7 (495) 957-75-00 доб. 39027
Факс
+7 (499) 613-97-36

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:476 038,64
Холодильники бытовые27.51.11.110ШТ1.0020 213,3320 213,33
Приборы электронагревательные бытовые прочие, не включенные в другие группировки27.51.24.190ШТ1.0064 248,3364 248,33
Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки31.09.11.190ШТ1.006 710,336 710,33
Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали25.99.12.112ШТ5.00842,334 211,65
Весы настольные28.29.31.113ШТ1.007 047,007 047,00
Шкафы холодильные28.25.13.111ШТ1.0041 412,6741 412,67
Плиты кухонные электрические27.51.28.130ШТ1.0061 251,0061 251,00
Машины посудомоечные промышленного типа28.29.50.000ШТ1.00148 411,00148 411,00
Прилавки, прилавки-витрины холодильные28.25.13.113ШТ1.00102 893,33102 893,33
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190ШТ2.009 820,0019 640,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 14:56
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 10:00
Место подачи заявок
-
Порядок подачи заявок
-
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
117292 город Москва, улица Ивана Бабушкина, дом 15 корпус 5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
20 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
7 234.02 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2107531000450770, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
36 170.08 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту в наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту _ Наименование аукциона в электронной форме_, Заказчик: ___________________________________, реестровый номер закупки _____________. НДС не облагается». В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2107531000450770, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru