Закупка № 0373200609616000005

Поставка расходных материалов для периферийного оборудования, принтеров, МФУ в 2016 году

Начальная (максимальная) цена контракта
314 190 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
314 190
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
ПФХД

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 18:45
Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 10:00
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 13:30
Дата и время подведения итогов
20.10.2016 13:30

Контактная информация

Заказчик
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр содействия семейному воспитанию "Наш дом" Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
ИНН \ КПП
7730685409 \ 773001001
ОГРН
03732006096
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 121309, Москва, Новозаводская, ДОМ 19А/СТРОЕНИЕ 2, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 121309, Москва, Новозаводская, ДОМ 19А/СТРОЕНИЕ 2, -
Контактное лицо
Дубровин Владимир Иванович
Электронная почта
Nash_dom@dszn.ru
Телефон
+7 (499) 142-17-15
Факс
+7 (499) 142-17-15

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:9 720,00
Части и принадлежности прочих офисных машин28.23.25.000ШТ5.001 944,009 720,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 10:00
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 13:30
Место подачи заявок
город Москва, улица Новозаводская, дом 19А, строение 2 в каб. 404
Порядок подачи заявок
ГБУ ЦССВ "Наш дом" 121309,г. Москва,ул. Новозаводская, 19А, стр.2.,4 эт.,кабинет 404.Заявки принимаются в рабочие дни с10:00до17:00.Обед с13:00до14:00.В день окончания срока подачи заявок-по адресу рассмотрения (107078, г. Москва ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1, каб. 527) за 15мин.до начала вскрытия конвертов! Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
121309 город Москва, улица Новозаводская, дом 19А строение 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
20 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
15 709.50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт (договор) заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта (договора). Обеспечение исполнения контракта (договора) может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения контракта (договора) в виде страхования ответственности по контракту (договору) и договора поручительства не допускается. Способ обеспечения исполнения контракта (договора) определяется участником, с которым заключается контракт (договор), самостоятельно. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта (договора). Номер закупки №___ (указывается номер закупки).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2114841000680782, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru