Закупка № 0349200014216000009

Поставка моющих и дезинфицирующих средств

Начальная (максимальная) цена контракта
211 832 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Мурманская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
211 832
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Областной бюджет на 2016 год

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 14:27
Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной психоневрологический диспансер"
ИНН \ КПП
5190111315 \ 519001001
ОГРН
03492000142
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 183031, Мурманская обл, Мурманск г, Свердлова, 2/4, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 183031, Мурманская обл, Мурманск г, Свердлова, 2/4, -
Контактное лицо
Гаврилова Светлана Александровна
Электронная почта
svg69@bk.ru
Телефон
8(8152)202450
Факс
7(8152)410684

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:145 764,00
Средства дезинфекционные20.20.14.000Л;ДМ3156.00319,0049 764,00
Средства моющие20.41.32.110Л;ДМ3480.00200,0096 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Место подачи заявок
183031, г. Мурманск, ул. Свердлова д.2/4
Порядок подачи заявок
Заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: 183031, г. Мурманск, ул. Свердлова д.2/4, 4 этаж, кабинет № 3 в рабочие дни с 09:00 час. до 17:00 час. (перерыв с 12:00 час. до 13:00 час.); - по почтовому адресу:183031, г. Мурманск, ул. Свердлова д.2/4, -в форме электронного документа: В связи с тем, что на дату и время размещения в единой информационной системе в сфере закупок данного извещения о проведении запроса котировок, функционалом единой информационной системы в сфере закупок не обеспечены подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки, прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется только на бумажном носителе. Порядок подачи котировочных заявок определен статьей 77 Закона.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
183034, г. Мурманск, ул. Свердлова 2/4, склад медицинский
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течение 7 (Семи) календарных дней с даты подачи заявки Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения; Период поставки – с даты заключения договора до 01.12.2016 включительно

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru