Закупка № 0855200000516002790

Выполнение работ по ремонту офисной техники  для нужд ГБУЗ «Городская детская поликлиника»

Начальная (максимальная) цена контракта
238 332 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
238 332
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства, поступающие в рамках ОМС и от страховых организаций ОК 85504050084400000000 КС 0405844000 ТС 040500 л/с 855010617 КВР 244 КВФО 7 КОСГУ 225

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 15:17
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 15:17
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
27.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
5836013851 \ 583701001
ОГРН
08552000005
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Контактное лицо
Бушкова Татьяна Владимировна
Электронная почта
uozpo@mail.ru
Телефон
8-8412-452435-111
Факс
8(8412)452433

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:550,00
Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования33.12.16.000ШТ1.00550,00550,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 15:17
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 08:00
Место подачи заявок
ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Порядок подачи заявок представлен в ч.2 Раздела 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
24.10.2016
Дата проведения
27.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Работы выполняются как в сервисном центре Исполнителя расположенном в г. Пензе, так и на местах постоянной эксплуатации оборудования по адресу г. Пенза, 1-ый проезд Рахманинова, д. 12.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Исполнитель обязуется выполнить работы в соответствии с Приложением №1 и №2 к информационной карте в течение 2-х рабочих дней с момента получения офисной техники.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 383.32 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок представлен в Разделе 1 главы 2 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810356554000022, л/с 825D091203, БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
11 916.60 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
согласно пункту 6.6 главы 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810956553000001, л/с 855010613, БИК 045655001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru