Закупка № 0855200000516002805

Оказание  услуг по  техническому обслуживанию автоматической пожарной, охранной и системы тревожной (браслеты) сигнализации.

Начальная (максимальная) цена контракта
21 300 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
21 300
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг, связанных с выполнением установленного государственного задания (паллиативная медицинская помощь) Отр. Код 85504010000000000225, код субс. 903И0901С0, л/с 855010883, КВФО 4, КВР 244

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 17:19
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 17:19
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
27.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
5836013851 \ 583701001
ОГРН
08552000005
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Контактное лицо
Долотова Екатерина Вячеславовна
Электронная почта
uozpo@mail.ru
Телефон
8-8412-452435-111
Факс
8(8412)452433

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:21 300,00
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения33.12.29.000МЕС3.007 100,0021 300,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 17:19
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 09:00
Место подачи заявок
ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Порядок подачи заявок представлен в ч.2 Раздела 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
24.10.2016
Дата проведения
27.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Пензенская обл., г. Пенза, проспект Победы, 122Б, ГБУЗ «Госпиталь для ветеранов войн»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С даты заключения по «31» декабря 2016 года

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
213.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок представлен в Разделе 1 главы 2 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810956553000001, л/с 855010883, БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 065.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
согласно пункту 6.6 главы 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810956553000001, л/с 855010883, БИК 045655001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru