Закупка № 0156300009316000019

Поставка канцелярских товаров, бумаги офисной для нужд администрации

Начальная (максимальная) цена контракта
105 506 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пермский край
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
105 506
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Пермского муниципального района

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 10:11
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 10:11
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН \ КПП
5948013200 \ 590501001
ОГРН
01563000093
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 614065, Пермский край, Пермь г, ул ВЕРХНЕМУЛЛИНСКАЯ, 71
Почтовый адрес
Российская Федерация, 614065, Пермский край, г. Пермь, ул. Верхне-Муллинская, 71
Контактное лицо
Потапенко Юлия Владимировна
Электронная почта
zakupki@permraion.ru
Телефон
7-342-2962303
Факс
7-342-2962227

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:95 225,25
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000КОМПЛ40.0020,55822,13
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000КОМПЛ10.00214,852 148,47
Бумага копировальная или переводная прочая в рулонах или листах17.12.76.190ШТ5.0085,64428,22
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки17.23.13.199ШТ10.0099,90998,99
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ24.006,38153,04
Блокноты, записные книжки и книги для записей17.23.13.191ШТ30.00253,057 591,50
Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки17.29.19.190ШТ12.00189,722 276,60
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ12.0018,01216,12
Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева16.29.14.110ШТ250.00134,0133 502,50
Бумага для печати прочая17.12.14.119УПАК150.00280,0542 007,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 10:11
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 08:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
20.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным частью 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» или социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
614065, г. Пермь, ул. Верхне-Муллинская, 71
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течение 10 (десяти) дней с момента заключения контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовая поставка

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 055.07 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810600005000001, л/с 0570350002, БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
5 275.34 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810600005000001, л/с 0570350002, БИК 045773001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru