Закупка № 0358300263016000067

Выполнение монтажных работ по установке системы визуального контроля для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону».

Начальная (максимальная) цена контракта
565 580 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ростовская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
565 580
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджета города Ростова-на-Дону.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 16:30
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 16:30
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
21.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
ИНН \ КПП
6152000729 \ 616301001
ОГРН
03583002630
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 106/46
Почтовый адрес
Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 106/46
Контактное лицо
Каверин Вадим Иванович
Электронная почта
econom@poli10.ru
Телефон
7-863-2277234
Факс
7-863-2633171

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:565 580,00
Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки43.21.10.290УСЛ ЕД1.00565 580,00565 580,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован
10.10.2016Внесены изменения в разделы "Общая информация", "Информация о процедуре закупки", "Условия контракта", "Объект закупки" и "Требования к участникам" извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0358300263016000067.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 16:30
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки РТС-тендер в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки РТС-тендер в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://www.rts-tender.ru. Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке РТС-тендер. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://www.rts-tender.ru, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участник аукциона в электронной форме, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, направив об этом уведомление оператору электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://www.rts-tender.ru. Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
18.10.2016
Дата проведения
21.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено; участниками закупки могут быть не только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация
Начальная (максимальная) цена Контракта на выполнение монтажных работ по установке системы визуального контроля для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» определена в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02 октября 2013 года № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». Используемый при определении начальной (максимальной) цены Контракта на выполнение монтажных работ по установке системы визуального контроля для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» метод – проектно-сметный метод.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
344006, ул. Большая Садовая, 106/46, 344006, ул. Большая Садовая, дом № 107; 344103, ул. Зорге, №66; 344065, ул. Вятская, 49/2; 344023, пр. Ленина, 251; 344006, пр. Чехова, дом №17.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Работы в полном объеме должны быть выполнены в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
5 655.80 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме предоставляется участником аукциона в электронной форме путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме, перечисляются на счет оператора электронной площадки РТС-тендер в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме на счете оператора электронной площадки РТС-тендер открываются лицевые счета участников аукционов в электронной форме. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме, не осуществляется, а денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме, перечисляются на счет, который указан заказчиком, в следующих случаях: уклонение или отказ участника аукциона в электронной форме заключить контракт; непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных документацией об аукционе в электронной форме, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта. Подробная информация указана в пункте 19 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме на осуществление закупки на выполнение монтажных работ по установке системы визуального контроля для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810860151000008, л/с 20586X18630, БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
28 279.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в Единой информационной системе в сфере закупок проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона в электронной форме, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной неквалифицированной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии – до 01.02.2017 года. В случае, если участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Подробная информация указана в разделе 6. «Размер обеспечения исполнения Контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения Контракта» и пункте 24. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме на осуществление закупки на выполнение монтажных работ по установке системы визуального контроля для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810860151000008, л/с 20586X18630, БИК 046015001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru