Закупка № 0358300373516000098

Поставка канцелярских товаров для нужд МБУЗ "Городская поликлиника №5 г. Ростова-на-Дону"

Начальная (максимальная) цена контракта
19 338 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ростовская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
19 338
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства, полученные на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 17:45
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 17:45
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
ИНН \ КПП
6161022310 \ 616101001
ОГРН
03583003735
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пр-кт ЛЕНИНА, 223
Почтовый адрес
Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пр-кт ЛЕНИНА, 223
Контактное лицо
Воскресенская Юлия Петровна
Электронная почта
poliklinika5@bk.ru
Телефон
7-863-2546044
Факс
7-863-2520520

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:13 452,34
Красители оттеночные20.30.23.120ШТ10.0030,60306,00
Инструменты для черчения, разметки или математических расчетов прочие26.51.32.190ШТ5.0057,85289,25
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ30.005,54166,20
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ120.0011,811 417,20
Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели25.99.22.130ШТ2.0080,91161,82
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000ШТ2.0039,2778,54
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ20.0013,10262,00
Продукты разные химические, не включенные в другие группировки20.59.59.000ШТ20.0043,41868,20
Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)22.19.73.120ШТ10.007,1271,20
Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки25.99.29.190ШТ2.002 165,804 331,60

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 17:45
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер, эл. адрес: http:// www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 66 ФЗ-44 от 05.04.2013г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
19.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлено ограничение участия – только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Дополнительная информация
Начальная (максимальная) цена Контракта на поставку товара определена в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02 октября 2013 года №567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)". Используемый при определении начальной (максимальной) цены Контракта на поставку товара - метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). С целью обоснования начальной (максимальной) цены контракта на поставку товара был осуществлен поиск ценовой информации и коммерческих предложений.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
пр. Ленина, 223, 1-й этаж, кабинет №27, в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 16 часов 00 минут
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 2016 года по предварительной заявке Заказчика. Исполнение заявки Заказчика – в течение 3 (трех) календарных дней с даты получения ее Поставщиком. Способ подачи заявки – телефон, факс, электронная почта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
193.38 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме, перечисляются на счет оператора электронной площадки РТС-тендер в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме на счете оператора электронной площадки РТС-тендер открываются лицевые счета участников аукционов в электронной форме. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме, не осуществляется, а денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме, перечисляются на счет, который указан заказчиком, в следующих случаях: уклонение или отказ участника аукциона в электронной форме заключить контракт; непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных документацией об аукционе в электронной форме, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810860151000008, л/с 20586Х24570, БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
966.92 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе в сфере закупок проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона в электронной форме, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии – до 01.02.2017 года. В случае, если участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810860151000008, л/с 20586Х24570, БИК 046015001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru