Закупка № 0342100011816000317

Поставка мебели

Начальная (максимальная) цена контракта
1 496 221 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Самарская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 496 221
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 14:09
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 14:09
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН \ КПП
6317002858 \ 631701001
ОГРН
03421000118
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ ЧАПАЕВСКАЯ, 89
Почтовый адрес
Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ ЧАПАЕВСКАЯ, 89
Контактное лицо
Сотников Михаил Васильевич
Электронная почта
samgmutorgi@yandex.ru
Телефон
7-846-3320132
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 496 221,71
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150КОМПЛ1.0078 935,9878 935,98
Наборы кухонной мебели31.02.10.140КОМПЛ1.00192 265,33192 265,33
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110КОМПЛ1.0074 384,6374 384,63
Столы кухонные31.02.10.110КОМПЛ1.0023 715,0023 715,00
Мебель офисная металлическая прочая31.01.11.190КОМПЛ1.002 629,672 629,67
Стеллажи офисные деревянные31.01.12.140КОМПЛ1.0071 160,3371 160,33
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150КОМПЛ1.0074 129,6874 129,68
Зеркала стеклянные23.12.13.110КОМПЛ1.0012 021,9912 021,99
Шкафы деревянные прочие31.01.12.139КОМПЛ1.00539 769,72539 769,72
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом31.01.12.160КОМПЛ1.0094 563,3594 563,35

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 14:09
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 09:00
Место подачи заявок
www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
443079, г. Самара, пр. Карла Маркса, 165Б, Клиники СамГМУ: Терапевтический корпус. I этаж. Отделение факультетской терапии. Кабинет сестры-хозяйки; Терапевтический корпус. I этаж. Отделение факультетской терапии. Сестринская; Терапевтический корпус. I этаж. Отделение факультетской терапии. Манипуляционная; Терапевтический корпус. I этаж. Отделение факультетской терапии. Санблок; Терапевтический корпус. II этаж. Гематологическое отделение №2. Кабинет сестры-хозяйки; Терапевтический корпус. II этаж. Гематологическое отделение №2. Сестринская; Терапевтический корпус. II этаж. Гематологическое отделение №2. Манипуляционная; Терапевтический корпус. II этаж. Гематологическое отделение №2. Санблок; Терапевтический корпус. III этаж. Отделение пульмонологии и аллергологии. Кабинет сестры-хозяйки; Терапевтический корпус. III этаж. Отделение пульмонологии и аллергологии. Сестринская; Терапевтический корпус. III этаж. Отделение пульмонологии и аллергологии. Манипуляционная; Терапевтический корпус. III этаж. Отделение пульмонологии и аллергологии. Санблок; Терапевтический корпус. III этаж. Отделение пульмонологии и аллергологии. Ординаторская; Терапевтический корпус. III этаж. Отделение пульмонологии и аллергологии. Кабинет заведующего отделением; Административный корпус. Кабинет №10; Лечебно-диагностический корпус. Отделение гипербарической оксигенации; Хирургический корпус. Колопроктологическое отделение.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
14 962.22 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40501810836012000002, л/с 20426X87380, БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
149 622.17 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №182 от 11 марта 2016 года, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется, если участник закупки является бюджетным учреждением или автономным учреждением и им предложена цена контракта, сниженная не более чем на 25 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40501810836012000002, л/с 20426X87380, БИК 043601001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru