Закупка № 0472000000316000016

Поставка офисной мебели для корпуса №6 в рамках реализации инвестиционного проекта "Реконструкция и техническое перевооружение предприятия для производства средств базового управления и связи"

Начальная (максимальная) цена контракта
2 552 415 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Санкт-Петербург
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
2 552 415
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства федерального бюджета в рамках реализации инвестиционного проекта «Реконструкция и техническое перевооружение предприятия для производства средств базового управления и связи»

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 15:57
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 15:57
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ИНН \ КПП
7802030605 \ 781401001
ОГРН
04720000003
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 197342, Санкт-Петербург, КАНТЕМИРОВСКАЯ, 8, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 197342, Санкт-Петербург, КАНТЕМИРОВСКАЯ, 8, -
Контактное лицо
Новиков Юрий Алексеевич
Электронная почта
konkurs@inteltech.ru
Телефон
7-812-4489570
Факс
7-812-4489570

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:335 719,60
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ8.004 370,2034 961,60
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ1.002 941,602 941,60
Стеллажи офисные деревянные31.01.12.140ШТ4.008 791,6035 166,40
Шкафы офисные деревянные31.01.12.130ШТ1.0012 357,0012 357,00
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ41.005 553,00227 673,00
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом31.01.12.160ШТ30.00754,0022 620,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 15:57
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка подается в электронной форме через электронную торговую площадку.
Порядок подачи заявок
Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Кантемировская ул., д. 8
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): По заявкам заказчика

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
25 524.15 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с инструкцией, находящейся на сайте: www.roseltorg.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40702810855080006255, БИК 044030653

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
127 620.77 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а так же документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной цифровой подписью. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40702810855080006255, БИК 044030653

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru