Закупка № 0372200284016000044

Поставка хозяйственных товаров

Начальная (максимальная) цена контракта
39 029 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Санкт-Петербург
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
39 029
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
субсидии на госзадания

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 13:09
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 13:09
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН \ КПП
7805575276 \ 780501001
ОГРН
03722002840
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 198261, Санкт-Петербург, пр-кт ВЕТЕРАНОВ, 105
Почтовый адрес
Российская Федерация, 198261, Санкт-Петербург, пр-кт ВЕТЕРАНОВ, 105
Контактное лицо
Олейник Людмила Сергеевна
Электронная почта
ds-15kirov@bk.ru
Телефон
7-812-4176870
Факс
-

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:32 941,40
Метлы и щетки для домашней уборки32.91.11.000ШТ80.00146,0011 680,00
Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон17.22.11.110ШТ1000.0013,4013 400,00
Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон17.22.11.140УПАК150.0022,003 300,00
Лопаты прочие25.99.29.129ШТ2.00322,70645,40
Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена22.22.11.000РУЛ10.00391,603 916,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 13:09
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 11:00
Место подачи заявок
www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Порядок подачи заявок устанавливается электронной площадкой.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
19.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участники закупки должны являться субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона.
Дополнительная информация
Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере 15 процентов в соответствии со статьей 29 Закона и Правилами предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №341. Для получения преимущества, участник закупки, являющийся организацией инвалидов в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», декларируют в заявке на участие в закупке свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Закона. При декларировании соответствия участник закупки, являющийся организацией инвалидов, вправе воспользоваться рекомендуемой формой «Декларация соответствия участника критериям, установлены частью 2 статьи 29 Закона», являющейся приложением № 7 к техническому заданию документации об аукционе.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
198261, Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 105, корп. 2, литер А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течение 5 календарных дней с момента направления Заказчиком письменной заявки, отправленной посредством факсимильной связи и (или) электронной почты. Не позднее 3-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
390.30 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810200003000000, л/с 0521177, БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
3 902.99 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I и II документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810200003000000, л/с 0521177, БИК 044030001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru