Закупка № 0372100005616000332

Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров для нужд Государственного Эрмитажа

Начальная (максимальная) цена контракта
2 254 500 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Санкт-Петербург
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
2 254 500
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Субсидия на выполнение государственного задания.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 09:48
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 09:48
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 12:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"
ИНН \ КПП
7830002416 \ 784101001
ОГРН
03721000056
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Дворцовая, 34
Почтовый адрес
Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Дворцовая, 34
Контактное лицо
Антипова Марина Владимировна
Электронная почта
goszakaz@hermitage.ru
Телефон
7-812-3400938
Факс
7-812-3400938

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:657 096,67
Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки17.29.19.190ШТ1000.000,00152 933,33
Бумага для печати прочая17.12.14.119УПАК100.000,0050 915,33
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ4000.000,00215 826,67
Блокноты, записные книжки и книги для записей17.23.13.191ШТ500.000,0023 971,67
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ5500.000,00127 068,33
Клеи прочие20.52.10.190ШТ1000.000,0030 666,67
Карандаши механические32.99.12.130ШТ800.000,0055 714,67

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
07.10.2016В РАЗДЕЛ III. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» внесены изменения: Подпункт 5 «Блок для записей с клеевым слоем» части 2 Технического Задания читать в новой редакции в соответствии с файлом "Изменения в документацию"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 09:48
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 12:00
Место подачи заявок
www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и частью 16 Раздела I документации об электронном аукционе «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
197183, г. Санкт-Петербург, ул. Заусадебная, д.37, производственная база с фондохранилищем Государственного Эрмитажа, склад ОГЗ.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Сроки поставки: не позднее 09 декабря 2016 года. Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с требованиями документации Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с требованиями документации

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
22 545.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и частью 13 Раздела I документации об электронном аукционе «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40501810300002000001, л/с 20726У45660, БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
676 350.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и частью 20 Раздела I документации об электронном аукционе «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40501810300002000001, л/с 20726У45660, БИК 044030001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru