Закупка № 0267100002316000221

Поставка автошин

Начальная (максимальная) цена контракта
53 564 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Тюменская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
53 564
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства от приносящей доход деятельности.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 09:38
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 10:00
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ"
ИНН \ КПП
7204013642 \ 720301001
ОГРН
02671000023
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 625058, Тюменская обл, Тюмень г, ул САНАТОРНАЯ, 10
Почтовый адрес
Российская Федерация, 625058, Тюменская обл, Тюмень г, Тараскуль п, улица Санаторная, 10, -
Контактное лицо
Алексеев Антон Алексеевич
Электронная почта
a.alekseev@taraskul72.ru
Телефон
7(3452)395787
Факс
7(3452)395787

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:53 564,02
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые22.11.11.000ШТ8.004 819,6738 557,36
Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин22.11.14.110ШТ2.007 503,3315 006,66

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 10:00
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Россия 625058, город Тюмень, ул. Санаторная 10, каб. № 106 (административный корпус, 1-й этаж). Часы работы (прием заявок на участие в запросе котировок): Понедельник – Четверг: с 8:00 до 17:00; Пятница: с 8:00 до 15:00; Обед: с 12:00 до 12:36. Часы работы указаны по местному времени. Прием заявок в выходные и праздничные дни не осуществляется.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (по форме, установленной Приложением № 3), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: “Не вскрывать до «17» октября 2016 года до 10:00 (время местное). Подачу заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа обеспечивает единая информационная система. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию имя отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) Согласие участника запроса котировок исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара; 2) Предложение о цене договора; 3) Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ФБУ Центр реабилитации
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения договора по 31.12.2016г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru