Закупка № 0313300042416000485

сбор, вывоз и размещение твердых коммунальных отходов (ТКО)

Начальная (максимальная) цена контракта
99 959 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Удмуртская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
99 959
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 12:00
Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 08:30
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 08:30

Контактная информация

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН \ КПП
1829015681 \ 183701001
ОГРН
03133000424
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, ул МИРА, 22
Почтовый адрес
Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, ул МИРА, 22
Контактное лицо
Ворончихина Марина Анатольевна
Электронная почта
ggb_glazov@mail.ru
Телефон
7-34141-53630
Факс
7-34141-54651

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:99 959,60
Услуги по прочему захоронению мусора38.21.22.000М3204.50488,8099 959,60

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 08:30
Место подачи заявок
Российская Федерация, 427620, Удмуртская Респ, Глазов г, ул МИРА, 22, корпус 25, кабинет-канцелярия
Порядок подачи заявок
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Открытая площадка за зданием детского соматического отделения по адресу: г.Глазов, ул. Мира,22, корпус 11 Мусоропровод блок АБ 7-миэтажного корпуса по адресу: г.Глазов, ул. Мира,22, корпус 24 Мусоропровод блок ГД 7-миэтажного корпуса по адресу: г.Глазов, ул. Мира,22, корпус 24 Открытая площадка (детское стационарное отделение восстановительного лечения) по адресу: г.Глазов, ул. Кирова 75 б Открытая площадка Отделение восстановительного лечения по адресу: г. Глазов, ул. Короленко 18а Отделение поликлиники по адресу: г.Глазов, ул. Калинина, 2а Отделение детской поликлиники по адресу: г.Глазов, ул. Сибирская, 37 Отделение скорой неотложной медицинской помощи по адресу: г.Глазов, ул. Буденного, 3а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с момента заключения контракта до 31.12.2016года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежедневно

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
4 997.98 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта должны быть внесены по следующим реквизитам счета Заказчика:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810500003000001, л/с 20855723530, БИК 049401001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru