Закупка № 0130200002416002590

Поставка канцелярских товаров (г. Вологда)

Начальная (максимальная) цена контракта
5 964 070 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Вологодская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
5 964 070
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Указано в документации

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 15:03
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 15:03
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
3525165061 \ 352501001
ОГРН
01302000024
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, ул МАЛЬЦЕВА, 52
Почтовый адрес
160009, г.Вологда, ул. Мальцева, д.52 6 этаж
Контактное лицо
Беляевская Ольга Александровна
Электронная почта
kgz@gov35.ru
Телефон
8-8172-2301614-4319
Факс
8-8172-2301604-4317

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 219 536,56
Тетради различного назначения17.23.13.196ШТ5.00139,54697,70
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ1287.008,5911 055,33
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120ШТ1249.0020,0925 092,41
Детали пишущих принадлежностей32.99.14.130ШТ8353.005,9049 282,70
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000УПАК2887.0010,2029 447,40
Красители органические синтетические прочие20.12.21.119ШТ627.0051,2232 114,94
Коробки для картотек из бумаги17.21.15.110ШТ721.0046,1133 245,31
Кнопки25.93.14.120УПАК36.0028,981 043,28
Книги бухгалтерские из бумаги или картона17.23.13.120ШТ1692.00129,15218 521,80
Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки17.29.19.190ШТ118.0057,086 735,44

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 15:03
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 08:00
Место подачи заявок
РТС-Тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок
1. Для участия в электронном аукционе участник такого аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 4. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть написана на русском языке. 5. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г.тВологда,ул. Медуницинская д. 21
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С момента заключения контракта по 31 декабря 2016 года

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
498.93 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810200094000097, л/с 031303591, БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
2 494.66 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта Контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810200094000097, л/с 031303591, БИК 041909001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru