Закупка № 0376200013816000006

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ РА «Майкопская детская городская поликлиника №2».

Начальная (максимальная) цена контракта
102 819 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Адыгея
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
102 819
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
внебюджетные средства (ОМС)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
11.10.2016 09:54
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
18.10.2016 09:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МАЙКОПСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
ИНН \ КПП
0105020163 \ 010501001
ОГРН
03762000138
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 385012, Адыгея Респ, Майкоп г, ул ЗАВОДСКАЯ, 3
Почтовый адрес
Российская Федерация, 385012, Адыгея Респ, Майкоп г, ул ЗАВОДСКАЯ, 3
Контактное лицо
Чебакова Татьяна Геннадьевна
Электронная почта
polka-2d@mail.ru
Телефон
7(8772)541780
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:28 570,10
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ40.0012,00480,00
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ40.0025,001 000,00
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120ШТ20.0036,33726,60
Бумага для печати17.12.14.110ШТ100.0018,001 800,00
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ40.0012,00480,00
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ100.0011,331 133,00
Журналы регистрационные из бумаги или картона17.23.13.110ШТ150.0096,3314 449,50
Клеи прочие20.52.10.190ШТ100.0039,333 933,00
Анализаторы жидкостей26.51.53.120ШТ50.0030,001 500,00
Тетради общие17.23.13.195ШТ400.007,673 068,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
11.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 385012, Адыгея Респ, Майкоп г, ул ЗАВОДСКАЯ, 3
Порядок подачи заявок
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Для отзыва заявки необходимо предоставить письмо организации за подписью уполномоченного лица (руководителя). Заявка выдается под роспись лицу, уполномоченному на получение отозванной заявки, при наличии доверенности с указанием регистрационного номера заявки. Если письмо об отзыве за подписью руководителя с указанием регистрационного номера заявки есть, но лицо не имеет доверенности, заявка не отдается, но считается отозванной.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установленно
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Заводская,3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 5 дней с даты заключения контракта в полном объеме.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru