Закупка № 0376300000116000259

Поставка хозяйственных товаров, туалетной бумаги, бумажных полотенец для нужд Администрации муниципального образования "Город Майкоп"

Начальная (максимальная) цена контракта
21 480 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Адыгея
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
21 480
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет муниципального образования «Город Майкоп» на 2016г.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
11.10.2016 17:44
Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 17:44
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Администрация муниципального образования "Город Майкоп"
ИНН \ КПП
0105038964 \ 010501001
ОГРН
03763000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Краснооктябрьская, 21, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г., Краснооктябрьская, 21, каб. 334
Контактное лицо
Аулова Марина Витальевна
Электронная почта
zakupki@maikop.ru
Телефон
7(8772)571572
Факс
7(8772)524604

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:17 140,00
Перчатки из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных14.19.23.140ПАР100.0025,002 500,00
Мешки и сумки, включая конические, из прочих пластмасс, кроме полимеров этилена22.22.12.000РУЛ20.0058,001 160,00
Метлы и щетки для домашней уборки32.91.11.000ШТ10.00148,001 480,00
Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон17.22.11.110РУЛ1000.0012,0012 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
11.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 17:44
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 09:00
Место подачи заявок
www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
20.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Место доставки товара по адресу нахождения Заказчика: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 21 до места склада Заказчика.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок поставки товара: с даты заключения контракта до 01.12.2016г. Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
214.80 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40101810100000010003, л/с 04763008540, БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 074.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Срок предоставления: до подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств по безналичному расчету. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810700000000018, л/с 05763008540, БИК 047908001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru