Закупка № 0324200028416000015

Поставка картриджей для лазерного принтера

Начальная (максимальная) цена контракта
4 926 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Архангелская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
4 926
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства областного бюджета (субсидии на иные цели)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
11.10.2016 15:20
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
18.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
ИНН \ КПП
2901058257 \ 290101001
ОГРН
03242000284
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, НАБ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, 73
Почтовый адрес
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ наб, 73
Контактное лицо
Берденникова Ирина Андреевна
Электронная почта
finance@pionerov.ru
Телефон
7(8182)208748
Факс
7(8182)208748

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:4 926,67
Части и принадлежности прочих офисных машин28.23.25.000ШТ4.001 231,674 926,67

Журнал событий

Дата измененияОписание
11.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, НАБ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, 73, каб. 8
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте в рабочие дни с понедельника по четверг рабочее время с 09:00 час. до 17:00 час., перерыв с 13:00 час. до 13:30 час., в пятницу рабочее время с 09:00 час. до 15:30 час., перерыв с 13:00 час. до 13:30 час. (время московское)

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Набережная Северной Двины, 73, 1 этаж, помещение склада
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
492.67 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810600001000001, л/с 20246Ц71870, БИК 041117001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru