Закупка № 0324200012916000048

Поставка лекарственного средства (Бромизовал+Кальция глюконат+Кофеин+Папаверин+Фенобарбитал)

Начальная (максимальная) цена контракта
18 375 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Архангелская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
18 375
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Архангельской области

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
11.10.2016 14:52
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
18.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОДВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СЕРЬЕЗНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ"
ИНН \ КПП
2903002901 \ 290301001
ОГРН
03242000129
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 59
Почтовый адрес
Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 59
Контактное лицо
Титова Наталья Викторовна
Электронная почта
novddi@gmail.com
Телефон
7-81852-42091
Факс
7-81852-46420

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:18 375,00
Препараты противоэпилептические21.20.10.233УПАК150.00122,5018 375,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
11.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 11:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 59 бухгалтерия
Порядок подачи заявок
Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Участник закупки подает изменения заявки в порядке аналогичному порядку подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка), или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью участника закупки и поданы с использованием единой информационной системы. Заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам закупки, подавшим такие заявки (в случае, если на конверте указан почтовый адрес участника закупки). В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам участники запроса котировок, присутствующие при вскрытии этих конвертов, имеют возможности подать заявку на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
нет
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Пролетарская д. 59 помещение аптеки
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течении 7 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru