Закупка № 0169300027116000332

Поставка бумажных изделий

Начальная (максимальная) цена контракта
158 466 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Челябинская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
158 466
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
За счет внебюджетных средств (средства ФОМС)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
11.10.2016 10:27
Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 10:27
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
администрация Верхнеуфалейского городского округа
ИНН \ КПП
7402003149 \ 745901001
ОГРН
01693000271
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, Ленина, 188, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, Ленина, 188, -
Контактное лицо
Гуляева Марина Ивановна
Электронная почта
m-zakaz.v-ufaley@mail.ru
Телефон
7-35164-20252
Факс
7-35164-32000

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:15 092,10
Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон17.22.12.130УПАК30.00503,0715 092,10

Журнал событий

Дата измененияОписание
11.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 10:27
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 08:00
Место подачи заявок
ООО «РТС» - www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, осуществляющей проведение соответствующего электронного аукциона или, в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе, иным лицом, действующим от имени лица, получившими аккредитацию на соответствующей электронной площадке, если действие указанного лица по участию в аукционе (в том числе на подачу заявок на участие в электронном аукционе), предусмотрены доверенностью, заверенной надлежащим образом. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 12 и 13 части 1информационной карты аукциона в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Проведение электронного аукциона для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона о контрактной системе
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
на склад главной медсестры МБЛПУ «Центральная городская больница», находящийся по адресу г.Верхний Уфалей, ул. Суворова, 6. Поставка Товара осуществляется двумя отдельными партиями в количестве не менее 45% Товара, указанного в Спецификации (Приложение № 1), в каждой партии Товара. Поставка первой партии Товара осуществляется не позднее 10 (десяти) дней с момента заключения Контракта. Поставка второй партии Товара осуществляется не позднее 30 (тридцати) дней с момента срока поставки первой партии Товара.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 584.66 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Путем внесения денежных средств перечисляется оператору электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810900001000079, л/с 2004000036 МУЦБ«Д», БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
7 923.32 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, включенную в реестр банковских гарантий и соответствующую требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией на счет заказчика, указанный в пункте 3.11 части 2 информационной карты аукциона в электронной форме. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810900001000079, л/с 2004000036 МУЦБ«Д», БИК 047501001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru