Закупка № 0833300010316000022

Выполнение работ по уборке несанкционированной свалки.

Начальная (максимальная) цена контракта
87 998 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ивановская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
87 998
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Южского городского поселения

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
11.10.2016 13:40
Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 15:00
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 08:45
Дата и время подведения итогов
18.10.2016 08:45

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН \ КПП
3706023171 \ 370601001
ОГРН
08333000103
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южский р-н, Южа г, Пушкина, ДОМ 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южский р-н, Южа г, Пушкина, ДОМ 1
Контактное лицо
Данилова Татьяна Евгеньевна
Электронная почта
social.gorod@yuzha.ru
Телефон
8-49347-22071
Факс
8-49347-21205

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:87 998,00
Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования38.11.21.000УСЛ ЕД1.0087 998,0087 998,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
11.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 15:00
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 08:45
Место подачи заявок
Российская Федерация, 155630, Ивановская область, Южский район, город Южа, ул. Пушкина, дом 1, 2 этаж, кабинет №21
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация
Установлен запрет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
территория пустыря в зоне специального назначения, отделенного от домовладения №27 по ул. Кирьянова грунтовым проездом.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: поэтапное исполнение контракта не предусмотрено. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения муниципального контракта до 01.11.2016 года

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru