Закупка № 0187300022516000156

Запрос котировок на поставку, монтаж и настройку компьютерной техники, интерактивного и периферийного оборудования для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №12»

Начальная (максимальная) цена контракта
474 291 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
474 291
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет ХМАО-Югры

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
11.10.2016 15:59
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2016 11:30
Дата и время подведения итогов
21.10.2016 11:30

Контактная информация

Заказчик
департамент образования администрации города Нижневартовска
ИНН \ КПП
8603219848 \ 860301001
ОГРН
01873000225
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15/13, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15-13, -
Контактное лицо
Голованова Марина Александровна
Электронная почта
oez@n-vartovsk.ru
Телефон
8(3466)436690
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:238 958,35
Устройства ввода/вывода данных прочие26.20.16.190ШТ1.0082 990,0082 990,00
Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений26.20.18.000ШТ3.0013 211,6739 635,01
Проекторы, подключаемые к компьютеру26.20.17.120ШТ2.0058 166,67116 333,34

Журнал событий

Дата измененияОписание
11.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2016 11:30
Место подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа: 628615, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13, этаж 2, кабинет 201.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа - 628615, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13, этаж 2, кабинет 201. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Заявка и документы на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ст.5, №44-ФЗ). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов (по местному времени).

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не устанавливаются
Дополнительная информация
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе: 1. Устанавливаются в соответствии с постановлением правительства РФ от 26.09.2016 года №968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2. Установлен запрет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 №1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
628611, Тюменская область, улица Нефтяников, 66а, кабинеты 309,310,410, МБОУ "СШ №12".
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара должна быть осуществлена одной партией. Поставка товара должна быть осуществлена в течение 20 календарных дней со дня заключения Контракта, монтаж и настройка должна быть осуществлена в течение 7 календарных дней.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru